Стратегия «темной лошадки»

Основатели Партии утвердили стратегию «темной лошадки» как основную стратегию организации. Она означает, что организация не должна пытаться заявить о себе на политическом поле до набора массовости (то есть до той поры, когда она сможет действительно на что-то повлиять). Вся активность и ресурсы должны быть сосредоточены на наборе активистов, создании просветительских ячеек, клубов, проектов, организации коммуникаций, доминирования в интернет-пространстве.

Реализация этой стратегии сделает нас загадочными для рядовых граждан, а наше громкое появление произведет фурор. Кроме того, на нас не появится ярлык «маргиналов», благодаря которому вступление в организацию наносит ущерб для собственной репутации, а сам актив организации деморализуется. В рамках стратегии «темной лошадки» утверждены следующие параметры, которые определяют тот порог, когда мы перейдем от первых этапов «традиционного активизма» до собственно попыток реализации своих идей на территории России.

Митинги
В городах-миллионниках:
Численность партийных активистов-участников митинга от 500 человек
В Москве и Санкт-Петербурге:
Численность партийных активистов-участников митинга от 1000 человек
В других городах:
От 2000 человек
Выборы любого уровня
Кандидат от Партии должен представить стратегию благодаря которой он будет не просто «участником», но, действительно, будет бороться за победу

Перспективы
Скоро пройдут выборы. Их исход очевиден. Но многие активисты других организаций возлагают на них огромные надежды. Крах их надежд после выборов, а, кроме того, традиционный для безыдейных организаций отток актива в послевыборный период, приведет эти организации к упадку. Политическое пространство в России будет однородным и крайне левым. На этом фоне наша правая организация, построенная на ярких и понятных идеях, будет выгодно отличаться от всех остальных. Мы будем единственными критиками нынешних властей (а, власти, безусловно, становятся все более левыми), что привлечет к нам интерес и внимание. Этот интерес не будет уничтожен неудачным митингом или выборами благодаря реализации стратегии «темной лошадки», что позволит нам в кратчайшие сроки нарастить свое влияние на российском политическом поле и стать, действительно, главным политическим игроком на российской арене. План роста

Добавить комментарий